Контекстная реклама.

Контекстная реклама – высоко конверсионный вид рекламы, при которой оплачивается "внимание" к вам только потенциальных покупателей.

 

Зачем это нужно?

На сегодняшний день поиск, какого-либо товара или услуги, в Российском интернете осуществляется через поисковики Яндекс, Google и Рамблер. По данным проведённых исследований, они охватывают примерно 65, 20 и 10 процентов аудитории соответственно. 

Контекстная реклама предлагает показывать ваше объявление людям, ищущим ваш товар. А платить придется только, если человека заинтересовало ваше объявление, и он перешел по нему на ваш сайт. Чем более грамотней составлена рекламная компания, тем больше отсеивается ненужного трафика, а, следовательно, больше экономится денег и происходит больше продаж.

Все это хорошо звучит, но как же правильно составить рекламную компанию? В этом вам помогут специалисты. Все наши сотрудники проходят обучение и сдают экзамены по работе с контекстной рекламой. У нас имеются опытные маркетологи которые грамотно составят объявления, и увеличат конверсию ваших продаж. Мы не берем платы за создание компании и поддержку ее в дальнейшем*.

 

Как начать привлечение  покупателей?

Вы обращаетесь к нам, мы создаем рекламную компанию исходя из ваших задач и ваших услуг(товара). Кладете рекомендуемую сумму на счет, и реклама начинается практически сразу после зачисления денег на счет вашей компании.

Вы в любой момент можете посмотреть статистику расхода средств! Все операции прозрачны и мы предоставляем вам всю необходимую информацию для понимания всего процесса.

 

Кому будет показываться реклама?

Ваша реклама будет показываться только заинтересованной в вашем продукте или услуге, аудитории.

 

1) На поиске. Когда человек ищет ваш товар или услугу.

Контекстная реклама Директ На поиске

 

Рамкой выделены места, где будут размещаться ваши объявления. Как видите, объявления о продаже велосипедов показываются человеку, который хочет купить велосипед.

 

 

2) На площадках, состоящих в рекламной сети Яндекса. Пример:

 

Контекстная реклама Директ в системе РСЯ

 

Здесь будут показываться объявления исходя из того что искал пользователь на поиске.

 

То есть в данном случае, человек на поиске искал услуги по созданию сайта на “1С Битрикс” и “ЖБИ плиты”. Возможно, он еще не определился с покупкой, тогда ваше объявление будет ему интересно. Так как он искал подобную информацию. Если же он  уже сделал покупку, то вы ничего не теряете, так как он не кликнет на вашу рекламу.

 

3) В каталоге Яндекса.

 

Контекстная реклама Директ в Яндекс Каталоге

 

Средняя дневная посещаемость Яндекс.Каталога наЯнварь 2011года 505 704 человека. Большинство из них ищут товар только в нем. Это большая аудитория потенциальных покупателей, которых как минимум жалко отпускать к конкурентам.

 

P.S. При желании можно показываться только на поиске.

 

Скликивание.

Резонно возникают вопросы: “что если конкуренты будут  кликать на мои объявления?”, “что если один и тот же человек зайдет несколько раз?”, “не будут ли поисковики завышать количество переходов, что бы заработать больше денег?”(если у вас возникли еще вопросы, звоните нам, и мы охотно ответим на них).

Да, никто не может определить, зашел ли к вам потенциальный покупатель, или конкурент решил вас разорить, но такие огромные компании как Яндекс, Google и Рамблер вкладывают огромные деньги в защиту от всякого рода накруток. Первой ступенью является то, что вы платите за переход человека в день. То есть если в течение всего дня к вам заходит один и тот же человек, то вы платите всего 1 раз, за первый его переход. Как это проверяется? Это очень сложная система, здесь идет проверка и  IP адресу, и по cookies файлам и по авторизации в почтовых ящиках, учитываются и поведенческие факторы, и еще многим факторам, которые по понятным причинам не разглашаются.

 

На счет завышения показателей, тоже волноваться не стоит, так как можно установить на ваш сайт любой внешний счетчик посещений и сравнивать результаты.  Наиболее распространенные из существующих, это Google Analytic, Яндекс Метрика, Livinternet. Напомню, что названные компании уже очень давно находятся на рынке подобных услуг, и заслужили большое уважение и доверие.

Новости и публикации

24.03.2012 | Новости безопасности Особенности Internet Explorer в «восьмерке»

Известно, что в новом выпуске браузера Internet Explorer сложный Metro-интерфейс функционирует в одном рабочем окружении с web-элементами. Размыть границы этого интерфейса поможет специальная функция под названием Snap. С ее помощью стандартное изображение экрана можно будет разделить между несколькими активными приложениями. Рабочее окошко браузера Internet Explorer 10 занимает больше половины экрана. Остальная часть дисплея содержит специальную панель, которая напоминает интернет-пейджер или почтовый клиент.

16.02.2011 | Новости безопасности Прогноз от «Лаборатории Касперского» до 2020 года

Антивирусные компании очень редко делают прогнозы о развитии угроз в информационной сфере сроком более 3-х лет. Но если посмотреть на основные изменения и проблемы в области информационной безопасности за период 2000-2010 годов, прибавив к ним современные направления в области совершенствования персональных компьютеров, а так же операционных систем и мобильных телефонов, то такую попытку вполне можно предпринять.

09.02.2011 | Новости безопасности Фальшивые антивирусы наводнили Интернет

Специалисты компании Google оповещают о том что возрасла опасность для безопасности компьютеров, исходящей от распространяемых злоумышленниками в интернет фальшивых антивирусных программ.


RSS